Информация Часто задаваемые вопросы

Здесь собраны краткие ответы на наиболее часто задаваемы вопросы.  Прочитайте их, это займет всего пару минут.
Более детализированную справку по всем аспектам поездки на автобусах из Петербурга в Финляндию  можно прочитать в разделе «Информация для пассажиров».

 

Вопрос:  Автобусы ездят каждый день?
Ответ:
Да, каждый день без исключений.

 

Вопрос: Автобусы едут, только если набирается группа пассажиров, или вне зависимости от заполняемости?
Ответ:
Автобусы едут вне зависимости от заполняемости. В этом наше преимущество.

 

Вопрос:  Во сколько отправляются автобусы из Петербурга в Хельсинки?
Ответ:
Четыре рейса в сутки. Утренние рейсы в 6 и 7 утра. Вечерний рейс в 21:00. Ночной рейс в 23:00. Время московское.

 

Вопрос: Во сколько отправляются автобусы из Хельсинки в Петербург?
Ответ: 
Четыре рейса в сутки. Утренний рейс в 11 утра. Дневной рейс в 15:00. Вечерний рейс в 20:00. Ночной рейс в 23:20. Время финское.

 

Вопрос: Как заказать / купить билет?
Ответ: 
У нас существует несколько способов покупки билетов. Один удобней другого.

  • Способ 1: Купить билет на автобус   на сайте в форме бронирования и оплатить его кредитной картой или интернет-деньгами (круглосуточно в любой день недели). Этот способ удобен, если вы проживаете не в Санкт-Петербурге, или вы уже находитесь в поездке за границей и не можете получить бумажный билет в Петербурге, или вам просто удобней получить электронный билет, оплатив его через интернет. Информация о способах оплаты электронных билетов.
  • Способ 2: Заказать билет на автобус   по телефону 8 (812) 600-11-90 (прием заказов с 10:00 до 18:00 по будним дням).  Если вы проживаете в Санкт-Петербурге,  билет вам доставит наш курьер, он же примет оплату наличными.  Услуги курьера совершенно бесплатны.
  • Способ 3: Купить билет за наличные у нас в офисе по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний проспект 4, офис 517. Время работы офиса с 10:00 до 18:00 по будним дням.
  • Способ 4: Написать заявку на трансфер по e-mail: zakaz@avtobus-v-helsinki.ruЭтот способ будет удобен юридическим лицам. В ответ на заявку мы вышлем вам счет на оплату билета по безналичному расчету.

 

Вопрос: Как поменять информацию в билете?
Ответ:
Для этого нужно связаться с нами. Как правило, изменение информации в билете производится путем отправки нам на e-mail исправлений. В некоторых случаях не обойтись без полного переоформления билетов. Подробно об условиях изменения информации в билете.

 

Вопрос: Поездка отменилась. Как вернуть билет?
Ответ: Ознакомьтесь с правилами и условиями возврата билетов.

 

Вопрос: Какие документы нужны для заказа билета?
Ответ:
Никакие. Достаточно имени и фамилии пассажира, а также номер сотового телефона пассажира, который будет включен в поездке.

 

Вопрос: Оплаченный через интернет билет не пришел на e-mail. Что делать?
Ответ:
Оплаченные билеты не теряются, так что не беспокойтесь. Для начала проверьте папку "Спам" в своем почтовом клиенте. Изредка билеты попадают туда. Если и в "Спаме" нет, звоните в офис. Перешлем ваш билет в индивидуальном порядке.

 

Вопрос: Как я найду нужный автобус на стоянке?
Ответ: 
Наш диспетчер связывается с пассажирами по указанным при заказе сотовым телефонам (как правило SMS, иногда звонит) и сообщает место и цифры в номерных знаках автобуса.  По этим признакам автобус очень легко найти.
На утренний рейс из Петербурга информация сообщается накануне с  14:00 до 18:00.  На вечерние рейсы, а также на все рейсы из Хельсинки информация сообщается в день выезда.
Держите  указанные при заказе телефоны включенными, чтобы не пропустить важную информацию.

 

Вопрос:  Когда начинается посадка в автобус?
Ответ:
  За 30 минут до выезда.

 

Вопрос: Можно ли купить билет у водителя на посадке?
Ответ:
Нет, билеты покупаются заранее.  Вполне возможна ситуация, когда вы придете на посадку и при всем желании не сможете оплатить на месте и уехать, так как автобус будет полностью заполнен пассажирами, заранее купившими билетами.

 

Вопрос: Можно ли заказать билет в день поездки?
Ответ:
Нет, продажа билетов заканчивается за сутки до выезда.

 

Вопрос: Сколько стоит билет на автобус?
Ответ:
  Зависит от рейса. На большинство рейсов билет стоит 1300 рублей.  У нас проводятся различные акции, когда билет может стоить дешевле. Кроме того, имеет место быть стандартное сезонное повышение цен в новогодние праздник. Вы можете самостоятельно проверить стоимость билетов на нужные вам даты в форме слева на этой странице.

 

Вопрос:  Есть ли какие-то скидки на детей и пенсионеров?
Ответ:
Нет.

 

Вопрос: Есть ли какие-то скидки при покупке билетов «туда-обратно»?
Ответ:
Нет.

 

Вопрос:  У нас большая группа. Как нам лучше купить билеты?
Ответ:
В случае большой группы пассажиров мы можем предложить арендовать автобус. Как правило, это дешевле в расчете на одного пассажира, а также удобней, поскольку автобус может быть подан по  указанному вам адресу и довести до нужного вам места не только в Хельсинки, но и по всей Финляндии.

 

Вопрос: Почему ночные автобусы стоят дороже утренних и вечерних?
Ответ:
  Потому что ночные автобусы работают в режиме такси. Они могут забрать и высадить пассажира по индивидуально указанному адресу, подождать (в рамках разумного) с поздно прилетевшего рейса в аэропорту Хельсинки.

 

Вопрос: Почему из Хельсинки нет автобусов раньше, чем в 11 утра?
Ответ:
Потому что самые первые автобусы забирают основную часть клиентов из гостиниц, а также с пришедших из Стокгольма паромов (9-10 утра).  В более ранее время из Хельсинки нет достаточного количества пассажиров, чтобы имело смысл запускать более ранние автобусные рейсы.

 

Вопрос: По какому времени отправляется / прибывает автобус?
Ответ:
Все время местное. Т.е. если автобус находится в Финляндии, все пункты маршрута по финской территории проходятся по финскому времени. Если автобус находится в России, все пункты маршрута по российской территории проходятся по московскому времени.

 

Вопрос:  На сколько финское время отличается от московского?
Ответ:
Летом минус один час от московского. Зимой минус два часа от московского.

 

Вопрос:  Автобусы проходят границу в автобусной очереди?
Ответ:
Да, в автобусной.

 

Вопрос:  Это рейсовые автобусы?
Ответ:
Если вы имеете ввиду «проходят ли автобусы границу без очереди», то  нет, наши автобусы проходят границу в автобусной линии, в которой  иногда может скапливаться несколько автобусов. Если вы имеете ввиду, выдерживают ли они расписание, то да, автобусы следуют по расписанию.

 

Вопрос:  Время прибытия автобуса, указанное в билете, точное?
Ответ: 
Время прибытия указано ориентировочно. В него уже заложены возможные задержки на границе. Так что, как правило, автобус прибывает даже раньше, чем указано в билете.  Исключение:  майские и новогодние праздники, когда даже в автобусной линии на границе могут возникнуть   большие очереди, ведущие к значительным задержкам.

 

Вопрос:  Ваш автобус заезжает в аэропорт Хельсинки – Вантаа?
Ответ:
Заезжает, но только если есть оплаченные пассажиры, следующие в аэропорт.

 

Вопрос:  Успею ли я на самолет, если у меня вылет из аэропорта Хельсинки в  ХХ:ХХ?
Ответ:
Учитывайте, что вам нужно успеть не к вылету, а к регистрации на рейс, которая, как правило заканчивается за 1 час до времени вылета. С учетом этого можно планировать поездку.

 

Вопрос: Я заказал автобусный трансфер из аэропорта Хельсинки в Петербург. Как мне найти ваш автобус у аэропорта?
Ответ:
 Наш автобус приезжает к Терминалу 2 (международный), после чего вам отзванивается водитель и сообщает, что автобус вас ждет.  Просим не задерживаться с посадкой, так как время стоянки на территории аэропорта платное.

 

Вопрос: Что делать, если мой рейс задерживается? Будет ли автобус ждать меня?
Ответ:
Утренние и вечерние автобусы, следующие из Хельсинки, могут ждать пассажиров из аэропорта не более 20 минут. После чего они уезжают.  Ночной автобус из Хельсинки может подождать пассажиров около часа, но не более, чтобы не создавать неудобств для остальных пассажиров.

 

Вопрос: Мой рейс прилетает в 2 часа ночи. Есть ли у вас ночные автобусы?
Ответ:
Нет, настолько ночных автобусов из Хельсинки не бывает. Вам придется ожидать утра в аэропорту. Как вариант, можно забронировать номер в отеле (в здании аэропорта Хельсинки целых два отеля) и уехать  в Петербург следующим утром.

 

Вопрос: У вас есть подвозка к паромным терминалам?
Ответ:
Да. Автобус может привезти пассажиров к терминалам Viking Line и Tallink-Silja Line.  Просто сообщите заранее, что вам нужно на паром.

 

Вопрос: Какие автобусы используются?
Ответ: 
В Финляндию у нас ездят 20-местные микроавтобусы Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter.
автобусы в Финляндию VW Crafter  Mercedes Sprinter

 

Вопрос: В автобусе есть кондиционер?
Ответ:
Есть.

 

Вопрос: В автобусе есть печка?
Ответ:
Есть.

 

Вопрос: Кресла откидываются?
Ответ:
Откидываются.

 

Вопрос: Какой багаж можно взять с собой в автобус?
Ответ:  
В багажник помещаются дорожные сумки и рюкзаки. В салон можно взять с собой ручную кладь в виде небольших сумок, рюкзаков и пакетов.

 

Вопрос:  Можно ли в вашем автобусе перевезти велосипед?
Ответ:
Нет, он по габаритам не поместится.

 

Вопрос:  Можно ли взять с собой в автобус собаку?
Ответ:
Нет.  Провоз собак в автобусах не разрешен.  Для этого есть личный автотранспорт, либо поезд Allegro.

 

Вопрос: Можно ли передать с водителем документы/деньги/вещи?
Ответ:
Нет.

 

Вопрос: Останавливается ли автобус у магазина Duty Free на границе?
Ответ: 
Как правило, останавливается.   Учтите, что магазин беспошлинной торговли существует только в направлении из Санкт-Петербурга в Хельсинки. В обратную сторону Duty Free не бывает.

 

Вопрос: у вас только в Хельсинки автобусы или еще куда-нибудь?
Ответ:
В принципе, можем продать вам билеты на автобусы по всей Европе. Подробности на сайте europe-bus-travel.ru

Электронные билеты на автобусы в Хельсинки