Изменения в имени и фамилии пассажировЕсли вы хотите сменить одного пассажира на другого, либо допустили ошибку при самостоятельном бронировании и хотите исправить - напишите нам письмо на e-mail zakaz@avtobus-v-helsinki.ru Ранее выписанные билеты остаются действительными.
Изменение в телефоне пассажираКонтактный телефон, который пассажир берет с собой в поездку, является критически важной информацией. Телефон используется диспетчером перед поездкой для сообщения пассажиру информации о месте и времени отправления автобуса. Всегда проверяйте правильность указываемого телефона при заказе билетов. Если в выписанном билете вы заметили ошибку, напишите нам e-mail zakaz@avtobus-v-helsinki.ru или позвоните по телефону 8 (812) 6001190, для внесения исправлений. Ранее выписанные билеты остаются действительными.
Изменение количества пассажировЕсли один пассажир из вашего заказа не может поехать, вам следует оформить возврат в соответствии с правилами возврата билетов. Если вы хотите взять с собой в поездку еще кого-то, просто купите дополнительный билет на нужный вам рейс.
Изменение даты и времени поездкиЕсли вы хотите перенести свою поездку, отправьте нам заявку на e-mail zakaz@avtobus-v-helsinki.ru с указанием информации о билетах, которые у вас на руках, и информации о желаемой дате и времени поездки. Заявки на изменение даты и времени в купленных билетах рассматриваются в индивидуальном порядке и производятся при наличии свободных мест и оплаты (в случае необходимости доплаты). В случае, если новые билеты по стоимости оказываются дороже купленных, пассажиры должны оплатить разницу в стоимости билетов. Доплата оформляется в виде индивидуального счета. В случае, если новые билеты по стоимости оказываются дешевле купленных, денежная компенсация разницы в стоимости не производится. Ранее выписанные билеты аннулируются. Выписываются новые билеты, которые отправляются пассажирам по e-mail или выдаются в офисе компании "Визит". |